Ежемесячно тысячи новых водителей появляются на дорогах страны, не обладая необходимыми практическими навыками. Определенные советы могут по-настоящему пригодиться.

Будет правильнее, если признать себя “чайником”

Поначалу неопытному автолюбителю управляя пусть и недешевой иномаркой придется обойти внутреннюю преграду и признаться себе в отсутствии опыта. Грамотно поступают те, кто приклеивают знак «Ученик» или «Начинающий», на заднее стекло. Участники движения в дорожном транспортном потоке относятся к таким новичкам с пониманием.

Обучение после обучения

Автомобильные школы или специальные курсы способны дать только общие навыки. Новичку до того, как полноценно включиться в плотный городской поток, для начала надо привыкнуть к своей машине. Нужно ощущать габариты автомобиля, ручки управления, грамотно трогаться в гору, не откатываясь назад, грамотно двигаться задним ходом, разворачиваться, экстренно тормозить и маневрировать в небольшом пространстве. Для пробных выездов хорошо подойдут улицы где нет народа и тупиковые проезды.

Излишняя уверенность в себе страшнее неопытности

Шанс оказаться в ДТП у малоопытных автолюбителей после того, как они проехали 6-8 тыс. км. значительно высокий, когда осторожную езду и чувство страха сменяет самоуверенность. После того, как они привыкнут к машине, пытаются доказать это всем вокруг для самоутверждения. Заметив, что другие водители ездят более агрессивно, быстро стартуют, хорошо перестраиваются и “подрезают” других участников движения, они стремятся проделать то же самое. Порой не всегда успешно.

Спокойствие за рулем

Основное качество, которое начинающий автовладелец должен стараться воспитать в себе – держать свои эмоции под полным контролем. Быть спокойным, когда встречный транспорт сигналит фарами или клаксоном. Автомобилист с малым опытом в такой ситуации может сделать необдуманный внезапный маневр, ошибиться и попасть в аварию. Не стоит реагировать на грубые жесты некоторых вспыльчивых водителей и начинать с ними спорить или отвечать тем же.

Езда в своем ряду

Неопытному автовладельцу не стоит много перестраиваться на дорогах с плотным потоком и множеством рядов. Встроившись в ряд, нужно двигаться не нарушая дистанцию и интервал. Повороты, развороты и перестроения должны быть плавными и без рывков.

Пассажиры

При первых пробных поездках не стоит садить в авто пассажиров. Посторонние люди будут отвлекать и сковывать ваши действия.

Еще больше информации для автолюбителей на сайте http://nedoplata-dtp.ru