th (21)Автомобильный мир меняется, как и предпочтения водителей, но у каждого водителя когда-то путь начинается с приобретения первого автомобиля. Насколько сильно изменились правила выбора, и что нас ждет в самый первый раз?!

Дареному коню…
Один из самых простых путей, которым к нам приходит автомобиль – это когда нам его дарят. В этом случае нас избавляют от необходимости выбирать, да и расходы на приобретение мы не несем. Вот только остаются затраты на содержание, которые зачастую расстраивают. Так, например если вы стали счастливым обладателем новой или не сильно старой поддержанной иномарки, то на ваши плечи ложатся сравнительно небольшие расходы, связанные с содержанием автомобиля.  Многое здесь зависит от того, как вы будете распоряжаться своим им, и если быть бережливым и не пытаться превратить свой автомобиль в гоночный, одними лишь вдавливаниями педали газа в пол, то вы не скоро узнаете цену на запасные части и сервисное обслуживание. Это же правило относится и к владельцам отечественных автомобилей доставшихся по наследству. Вместе с машиной многим владельцам, передают «семейное ремесло», а именно обязанности по доработке автомобиля. Не зря говорят, что владельцы ВАЗов попадают в рай без очереди, потому что они «мученики». Вместе со всеми вопросами по машине, автовладелец получает и высокие цены на запасные части, но как говорится «пипл хавает». После этого многие приходят к осознанию, что содержание такого автомобиля это роскошь, а приобретение иномарки – экономически выгодное решение.

Отдать деньги за…
Каждый из нас неоднократно заочно выбирал свой автомобиль и читал множество отзывов и сравнений, НО… окончательный выбор автомобиля всегда упирался в сумму, которую мы могли отдать за свою «мечту». И этот вопрос остается самым обсуждаемым. Доступных автомобилей сегодня великое множество. Среди них китайские Geely, Lifang и Chery, которые десятитысячными партиями ежегодно выезжают из автосалонов по всей России. Причем, делают они это зачастую под лозунгом: «не совсем качественно и надежно, но зато новая и доступная». Стоит отметить, что за 450 000 рублей сложно отыскать более адекватное предложение в автосалонах. Конечно, продаются большими партиями и российские автомобили, несмотря на растущие цены без особо растущего качества – это отмечают многие, но никто ничего с этим не поделает. Возможно, когда-нибудь автопром России повторит судьбу Китая, который не смог создать своего автомобиля, но весьма успешно копирует. Экономически, это выгодное решение, хотя автомобили и получаются, как из «королевства кривых зеркал» ибо все больше напоминают карикатуры на европейские марки.  Раз уж дело дошло до европейских представителей, то стоит отметить весьма доступные автомобили марки Renault. Именно автомобили Renault Sandero, Logan и Duster сохраняют качество европейского автопрома при демократичных ценах.

В итоге, каким бы не был первый автомобиль, помимо него вы приобретаете бесценный опыт, который позволит в следующий раз более правильно выбрать то, что вам нужно.