th (1)Компания Porsche по-прежнему продолжает идти вперед в своих разработках. Основываясь на предыдущем опыте, производитель ставит перед собой всё более амбициозные цели. Анализ достигнутых результатов, проведенные научные исследования позволяют говорить о новых технологиях. Для компании Porsche второе поколение гоночного болида 919 Hybrid – это гигантский скачок вперед. Автомобиль будет представлен во Франции 25 июня 2015 года. Событие пройдет на автодроме Поль Рикар (Paul Ricard Circuit). Но это ещё не всё: спустя меньше чем через пару месяцев, 2 июня 2015 года компания представит свой третий прототип в Бельгии, в шести часовой гонке на трассе Спа-Франкоршам (Circuit de Spa-Francorchamps), и 13-14 июня на старейшей из современных гонок, двадцати четырёх часовой во французском Ле-Мане (Le Mans).

Основная цель Porsche в настоящее время – завоевание как можно большего числа призовых мест в предстоящем чемпионате мира в гонках на выносливость, FIA WEC (фр. The Fédération Internationale de l’Automobile, англ. World Endurance Championship), о чем было сказано на пресс-конференции Западного автомобильного клуба, ACO (Automobil Club de l’Ouest) в Париже. Такую задачу ставит перед собой компания Porsche после своей дебютной победы в Бразилии в 2014 году, в финале чемпионата мира по гонкам на выносливость.

По словам Вольфганга Хатца, руководителя отдела исследований и разработок Porsche AG, участие в гонке класса LMP1 (Le Mans Prototype) дает широчайшие возможности для дальнейших исследований, целью которых является создание спортивного болида по уровню превосходящего остальные. Созданная концепция привода уже успешно показала себя в 2014 году, однако после был доработан ряд определенных деталей, что позволило ещё усовершенствовать автомобиль. В 2015 году хочется видеть команду, готовую одержать исключительно победу. Ещё раз вспомним, что в прошлом сезоне команда Porsche на чемпионате мира WEC забрала шесть призовых мест на спортивном 919ом Hybridе

На заседании Западного автомобильного клуба сегодня были объявлены стартовые номера для Porsche 919 Hybrid:

Под семнадцатым номером выступает команда:

— Тимо Бернхард (Германия, 33 года)

— Брендон Хартли (Новая Зеландия, 25 лет)

— Марк Уэббер (Австралия, 38 лет)

Под восемнадцатым номером уже известная по прошлому сезону команда:

— Ромен Дюма (Франция, 37 лет)

— Нил Яни (Швейцария, 31 год)

— Марк Либ (Германия, 34 года).

Под девятнадцатым номером новая команда:

— Нико Хюлькенберг (Германия, 27 лет)

— Эрл Бамбер (Новая Зелендия, 24 года)

— Ник Тэнди (Англия, 30 лет)

Руководитель программы Porsche LMP1 Фриц Энцингер считает, что все участники имеют высочайший уровень подготовки, и он полностью уверен в своих пилотах, но, по его словам, однако не стоит забывать, что в гонках на выносливость, надо уметь слаженно работать в команде. Успех зависит, как от каждого члена команды, так и общей её организованности. Максимальная концентрация, правильная организация, расчет, казалось бы, всяких мелочей в конечном счете позволяют в общем счете говорить об успехе команды. Не стоит также забывать об общепринятой этике: двигаясь в плотном потоке при обгоне команды должны проявлять уважение к другим участникам гонки. Конечно, скорость в гонках превыше всего, ведь данный показатель идет в собственный и командный зачет, и собственно от него зависит победа, но стоит помнить и о безопасности. Всё должно быть сбалансировано.

Андреас Зайдль, руководитель команды, радостно сообщает о том, что на чемпионате они могут представлять ещё один автомобиль. Три команды, девять опытных участников, три первоклассных болида – это серьезная заявка даже для Porsche. Команды под семнадцатым и восемнадцатым номерами на сегодняшний день можно уже смело назвать сработавшимися: в неизменном составе они показали себя в 2014 году. Тем не менее, вся команда выступала в роли дебютантов; сейчас, основываясь на предыдущем опыте, команда ставит перед собой более амбициозные планы. Команде под девятнадцатым номером будет сложнее, но, тем не менее, благодаря поддержке Porsche и высокому уровню пилотов, команда вправе рассчитывать на успех и одержать победу.

Чуть больше месяца остается до 26 марта 2015 года, ожидаемого события, так скажем, пролога (Prologue), на автодроме Поль Рикар во Франции, где можно будет увидеть новые гоночные автомобили участников будущего чемпионата мира в гонках на выносливость. Здесь же будет представлен и упомянутый выше Porsche 919 Hybrid. 26 и 27 июня на мероприятии будут проведены тестовые заезды участников. А чем, в конечном счете, ознаменует себя чемпионат 2015 года, покажет время.

И немного отвлечемся от автомобилей. Нам часто по работе требуются самые разные вещи. Если вы хотите купить канцтовары, то лучше всего это сделать по ссылке выше.