ww2Далеко не всем в наше время известен тот факт, что огромнейший шаг вперед в развитии немецкой отрасли автомобилестроения во времена третьего Рейха, очень болезненно отразился на большинстве инженеров-конструкторов после 1945-го года. Такие таланты, как Ганс Триппель, Фердинанд Порше и многие другие не менее талантливые, но менее известные гении инженерной мысли очутились за решеткой и отсидели довольно внушительные сроки, полученные за сотрудничество с нацистским режимом Адольфа Гитлера. На данный момент нет официальной информации на счет того, коснулась ли подобная учесть конструкторов «Баварских Моторных Заводов», но то, что компания категорически отказалась когда-либо создавать джипы и колесные вездеходы остается  неоспоримым фактом.

Но, невзирая на это, в конце 80-ых годов прошлого столетия, в Европе абсолютно неожиданным образом объявляются на дорогах внедорожники, которые с честью носят на своих псевдо радиаторных решетках легендарный бело-голубой пропеллер с аббревиатурой «Bayericsh Motoren Werke».

А началось все с того, что в теперь уже далеком 1984-ом году небольшая и на тот момент практически не известная японская фирма «Daihatsu» произвела на свет, с одной стороны, довольно простенький, а с другой – очень практичный и надежный внедорожник под названием Rugger. Он при массе, которая составляла  меньше полторы тонны, отличался великолепной проходимостью. Благодаря надежности и простоте, на туманном Альбионе вскоре появляется клон Ruggera, который был назван Fourtrak, а чуть позже его леворукий близнец Rocky.

Естественно, что компания Toyota, являясь держателем контрольного пакета акций Daihatsu, так же решила выпускать подобный автомобиль. Таким образом, появился и четвертый по счету собрат, названный Blizzard.

А тем временем в Италии процветала фирма Bertone, которая помимо своих автомобилей так же создавала экземпляры на базе именитых марок, не много изменяя их внешний облик. И в 1989-ом году эта компания изрядно ошарашила свою аудиторию созданием трехдверного внедорожника на огромнейших колесах. Но примечательными были не столько колеса этого вездехода и его проходимость, сколько то, что под его капотом уютно расположился силовой агрегат, созданный легендарной фирмой BMW. Со временем улицы Италии уже покоряли Freeclimberы, решетки которых были украшены бело-голубым вращающимся пропеллером.