Renault_MeganeГлавная характеристика автомобиля, сравнение с другими моделями.

Конечно у каждого разные вкусы, и соответственно автомобиль каждый выбирает себе по душе, ведь он должен обеспечивать полный комфорт для владельца. Однако, нет такого человека, который бы отказался, например, от Ягуара XKR или Bentley Continental GT, — одних из лучших на авторынке. Проехавшись хотя бы, вкаком-то из них, это становится окончательно ясно. Относительномногих других автомобилей, здесь можно выделить большое количество тех, на которых было бы стоит попробовать проехаться хоть один раз. Например Renault Megane RS — чрезвычайно быстрый автомобиль, на дороге не останется незамеченным.

Также Megane RS является менее ярким, вид, которого никогда не надоест. На самом деле очень интересным становится факт сравнения, ведь все познается именно во время этого, не так ли? Так, поэтому для этого были выбраны Megane и хот – хэтчи FordFocus ST и OpelAstra OPC — автомобили нового поколения. Однако случилось так, что два последних в компаниях Ford и Opel пока не нашлись. Таким образом, сравнивался только Megane RS двух моделей — c пакетом Sport и без него, что делает автомобиль устойчивым, с более жесткой подвеской, блокировка дифференциала, и с удобными сиденьями, как на самих гонках. Казалось бы, одна только функция, а такая важная, она существенно отличает два автомобиля, которые имеют целью различные цели. Но яркий хэтчбек смотрится изысканно, и не остается без внимания каждого  кто его увидит, даже если в нем нет пакета Sport.

Renault_Megane_IIIЕсли перейти к более детальной характеристике самого авто, то конечно можно найти и мелкие моменты, которые могли бы быть сделаны лучше.. Здесь Clio RS спроектирован с учетом всех мелочей. Хотя мастера Renault Sport не удивляют дизайном, однако, они лучшие мастера в настройке агрегатов и шасси. Мотор — 250 -сильная «четверка » 2.0 с наддувом и 340 Н • м. Это такой же двигатель F4R, что и в Clio RS, и еще дополнен турбокомпрессором. Он не заявляет особенно о своем потенциале. Минусом является то, что довольно трудно трогаться с места, и сделать это без дерганий практически невозможно, особенно когда это нужно сделать плавно.

Также по механизму шести ступенчатой коробки передач, она могла бы быть несколько более четкой, но разогнавшись, эти недостатки быстро забываются. Двигаясь со скоростью более 130 км / ч, смотреть на стрелку тахометра не нужно, громкий звук сообщит о ее изменении. Это происходит с легкой задержкой, что при активном движении кажется несколько длиннее. Но если вы все-таки нуждаетесь в советах, вы можете заказать опцию RS Monitor . Она поможет держать  давление наддува, температуру масла, а также вымерять время разгона до 100 км / час. К вашему вниманию она также включает пять режимов — от экстремального-  до зимнего. Спортивный, оптимальный хотя другие почти не используются в повседневной жизни ( Extreme и Snow ) . Хотя сначала большую разницу между двумя Megane RS обнаружить нельзя, однако один раз проехаться на каждой извилистыми дорожками Подмосковья вполне достаточно, чтобы их почувствовать.

Megane RS без пакета Sport несколько напоминает тип моделей – Ford Focus ST. Главным преимуществом которых, всегда является их универсальность. На таком авто можно ездить ежедневно, без ущерба для спины. Подвеска имеет свое преимущество, поскольку она очень плотная и может сканировать асфальтовое полотно, хотя на ямах и ухабах видимый дискомфорт. Тормоза в автомобиле отличные и очень мощные, педаль не имеет свободного хода. Этот автомобиль становится действительно спортивным на дорогах, благодаря подвеске со специальными усиленными пружинами и амортизаторами, механической блокировкой дифференциала. Автомобиль движется быстро, вместе с тем еще и плавно. Многочисленные повороты проходят ровно и одинаково. Многие хотят автомобиль с требованиями, чтобы он имел спортивный вид, и от его движения перехватывало дыхание, но они не желают трястись на каждой ямке. Именно для них идеально подходит Megane RS без оборудования Sport.