geely_emgrand_ec7-7Желая купить автомобиль, большинство людей хочет за как можно более низкую цену получить как можно больше. При этом желательно, чтобы новый железный «друг» сочетал в себе комфорт, вместительность, безопасность и побольше опций, за которые доплачивать не надо. Китайский автопром сегодня являет миру всё более качественные модели, безопасность которых из года в год приближается к каноническим евростандартам. Несмотря на бытующую среди автолюбителей настороженность к машинам из Поднебесной, GeelyEmgrandEC7, например, уже успел покорить хорошей совокупностью своих качеств водителей из России и Европы.

Знакомство с моделью

Итак, приступим к ознакомлению. GeelyEmgrandEC7 уже 2 года производится в стенах карачаево-черкеского завода «Дервейс». На этих мощностях собирают седаны и хэтчбеки с пятью дверями. Моторная линейка содержит два вида бензиновых агрегата с четырьмя цилиндрами – полуторалитровая установка на 98 л.с. мощности и двигатель с 1,8-литровым объёмом на 126 «лошадей». Оба этих ДВС могут сопрягаться в своей работе с механической «пятиступкой», а мотор помощнее может иметь в партнёрстве и бесступенчатый вариатор. Стоимость данной модели берёт старт с 439.000 рублей.

Если рассматривать топовый вариант Luxury, ценой 589.000 рублей, то такой GeelyEmgrandбудет иметь 126-сильный агрегат в тандеме с вариатором. Максимальная стоимость модели подразумевает длинный перечень стандартных опций. Богатая версия Эмгранда имеет 16-дюймовые диски колёс из лёгкого сплава, противотуманные огни спереди, электропакет, включающий привод люка и регулировку сиденья водителя, кожу обивки кресел, руля и селектора трансмиссии, 6 надувных подушек, систему ABS в сопровождении EBD, климат-контроль, DVD-систему с большим ЖК-экраном, считывающую mp3-файлы и обладающую функцией Bluetoothи разъёмами USB, AUX, а также 6 динамиков акустики. Кроме всего прочего, машина располагает ещё такой опцией, как датчики давления в шинах, что присуще более дорогим авто.

Вопросы качества

geely_emgrand_ec7_2Качество сборки модели EmgrandEC7 на достойном уровне. Подгонка деталей экстерьера и интерьера не столь педантична, как у европейских машин, но и критических вопросов не вызывает. К слову, по независимым европейским испытаниям машины на прочность, тест EuroNCAP присвоил этому Geelyдостойные 4 звезды за крепость кузова. Очень достойный показатель, так как максимумом считается 5 звёзд и их набирают модели заслуженных и давно известных европейских и японских марок, а популярные, к примеру, CheryAmuletедва ли набрали 2 звезды по результатам этого краш-теста.

Однако, при всей общей привлекательности, GeelyEmgrandEC7 имеет и недостатки. Качество окраски кузова при детальном рассмотрении демонстрирует раздражающие огрехи. В некоторых местах дверных проёмов, например, и местах прилегания крышки багажника слой краски даже на глаз очень тонкий. В неплохо смотрящемся салоне, где нашлось место и не самому дешёвому мягкому пластику, всё же царит сторонний специфический запах. Шумоизоляция также не является сильной стороной машины, хотя этим не блещут и многие, в полтора раза более дорогие, конкуренты Джили Эмгранд. Динамика автомобиля тоже разочаровывает, поскольку от 126-сильного 1,8-литрового двигателя, на авто массой менее 1300 кг, ожидаешь немного больше «прыти».

Резюме

Подводя итог, нельзя не отметить качественный рост автопродукции из Китая. Конечно, GeelyEmgrandEC7 ещё далёк от идеала и производителю ещё стоит подучиться настраивать шасси с рулевым управлением, но эта машина среди конкурентов-земляков выглядит наиболее предпочтительной. Обладателю этой модели предстоит столкнуться с некоторыми огрехами сборки автомобиля, но, учитывая цену и плюсы Эмгранда, на недочёты можно закрыть глаза, особенно если машина не в максимальном исполнении. Энергоёмкая подвеска, дарящая комфорт, хорошая вместительность, безопасность, богатая комплектация – всё это сильные стороны данного «китайца». Ну а к чему-то недокрученному, недоклеенному или недокрашенному в китайских авто российские автолюбители уже привыкли, хотя Эмгранд ЕС7 демонстрирует уже не такой плохой подход к организации качества. К тому же, эволюция китайского автопрома происходит довольно быстро, поэтому, наверняка, в борьбе за потребителя в следующем поколении модели огрехов китайские конструкторы допустят меньше.