Mercedes – одна из самых популярных марок немецкого и мирового автопрома. Автомобильный бренд с вековой историей богат на качественные и востребованные авто самых разных классов и моделей. В данный момент самым быстрым представителем модельного ряда является Mercedes SLS AMG, впервые представший перед публикой в 2009-м году. Как говорят сами разработчики модели, SLS AMG – синтез двух более ранних моделей SLR McLaren и 300SL.

При одном взгляде на модель становится понятно её предназначение: в каждой детали Mercedes SLS AMG узнаются черты спортивного авто. Ставшее классическим для спорткаров расположение и форма кабины дополняются большой колёсной базой, большими размерами колёс и расстоянием между ними. Длина базы составляет 2680 мм, а расстояние между землёй и самой высокой частью авто – 1262 мм. Ширина и длина автомобиля полностью соответствуют его спортивному предназначению (1939 и 4638 мм соответственно). Однако довольно большие габариты SLS AMG не мешают ему весить всего 1620 кг. Секрет столь малого веса при внушительном объёме двигателя и других комплектующих таится в используемых материалах. Впервые в истории концерна специалисты Mercedes выбрали алюминий как главный и единственный материал для создания кузова и шасси.

Салон SLS AMG, как и подобает автомобилю высокого класса, оснащён новейшими компонентами комфорта и безопасности вплоть до рукояток быстрого переключения передач под рулём, большого дисплея, а также боковых, оконных и коленных подушек безопасности. Двери на SLS AMG (так называемые «крылья чайки») распахиваются горизонтально. Несмотря на более сложную конструкцию, такое расположение дверей весьма полезно в узких парковочных местах.

Воплотив в своём творении самые передовые технологии, инженерам Mercedes удалось разработать один из самых мощных и быстрых спорткаров в своём классе. SLS AMG разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 сек. V-образный восьмицилиндровый двигатель SLS AMG развивает мощность в 571 л.с., а крутящий момент при частоте вращения в 4750 об/мин составляет 650 Нм. Огромная мощность движка передаётся на колёса с помощью семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением, которая может работать в нескольких режимах. В зависимости от стиля вождения водитель может активировать экономичный или спортивный режим, а также совместить спортивный и ручной режимы.

Зачем Мерседес, когда есть проверенная временем доступная по цене Лада? Купить рейлинги на Ладу по ссылке выше – только качественный товар по приятным ценам.