В марте этого года на Женевском автосалоне состоялась официальная премьера нового спорткара итальянского концерна Lamborghini. За несколько месяцев до дебюта умы всего мирового автосообщества тревожили новости о следующем детище итальянцев, призванном сменить непререкаемого лидера Lambo – Gallardo, и, судя по всему, Lamborghini Huracan LP610-4 обречен на успех. Он не только мощнее и быстрее своего предшественника, его весьма выгодно отличает ценовой фактор – он дешевле. В России цена на эту модель стартует с 11 150 000 рублей.

В пресс-релизе создателей его сравнивают с легендарным быком Ураганом, сражавшимся в боях быков в 70-х годах 19 века и снискавшим славу неукротимого и безжалостного противника. Собственно, это и дало имя новому творению Lamborghini. Huracan немногим крупнее своего предшественника Gallardo, просторнее внутри, дизайн не претерпел кардинальных перемен – все тот же гладкий обтекаемый силуэт традиционной клиновидной формы, обилие светодиодов, выхлоп в четыре трубы и т.д. Итальянцы уверяют, что для Huracan’а предусмотрена широкая программа индивидуализации, что коснется элементов внутрисалонного дизайна, цветовых вариаций кузова и иных доработок в экстерьере.

Этот полноприводный спорткар оснащен доработанным галлардовским 10-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 5,2 литра, оборудованным системой прямого впрыска, и разгоняется с невероятной мощностью в 610 л.с., преодолевая отметку в 100 километров за 3,2 секунды. Максимальная скорость – 325 км/ч. Расход топлива благодаря системе «старт-стоп» составляет 12,5 литров на сотню. Плюс экологический аспект – машина отвечает требованиям Евро-6.

Полный привод обеспечивает семиступенчатая преселективная коробка LDF с двойным сцеплением, которая при детальном рассмотрении ни что иное, как немецкий S-tronic. Вообще, немцы приложили немалые усилия по разработке спорткара. В основе машины – модульная платформа MSS (Modular Sportcar System), разработанная специалистами Audi, которая, кстати, воплотится в следующем поколении Audi R8.

Техническими характеристиками машины предусмотрено три режима передвижения: Strada (Улица), Sport и Corsa (Гонки), каждый из которых меняет настройки шасси, подвески и двигателя. Карбон-керамические тормоза обеспечивают эффективную согласованность с водителем и идут в стандартной комплектации. Среди опциональных предложений можно отметить магнитную регулировку плавности хода и руль с регулируемым передаточным отношением.
Таким образом, в активе мы получаем ураганный 600-сильный авто и крутящий момент в 560 Нм, сниженный общий вес, просторный салон, технологии очень даже близкого будущего, и все это за меньшую цену! В общем, если революция и не случилась, то эволюция вышла на новую ступень.

Ищете оборудование для шиномонтажа? Найти хорошие предложения не так уж и легко. Но они есть – например, по ссылке выше. Компания Техпромавто предлагает большой выбор оборудования для СТО, шиномонтажа и автомойки. Техпромавто была создана в 1997 году и за это время заслужила на рынке репутацию надежного партнера, которому можно доверять. Главные преимущества компании – широкий ассортимент и доступные цены. Здесь можно найти все – оборудование для автосервиса, сто, автомоек и шиномонтажных станций, автохимия, инструменты и расходные материалы.