Можно много говорить об этом легендарном концерне, основателем которого является Этторе Бугатти. Талантливый французский архитектор и скульптор, смог стать выдающимся автомобильным инженером, а впоследствии – успешным промышленником.

Свой первый автомобиль Бугатти собирал в подвале собственного дома. Результатом этой нелёгкой работы, в 1908 году – стал «Bugatti Type 10». Машина имела рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный двигатель, с объёмом 1131 см3. Автомобиль, конечно же, имел некоторые недоработки, однако его создателю, удалось разыскать спонсоров, необходимых для развития начатого предприятия. Таким образом, с 1909 года – компания Bugatti, начала свой славный путь.

Второе свое рождение, компания пережила в конце восьмидесятых. В ожесточённой борьбе за лидерство, среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть скоростной предел в 322 км/час, на мировую арену суперкаров, выходит новый «Bugatti – EB110». Своими формами – автомобиль разительно отличался от своих предшественников. Кроме того, его сопровождала ещё более мощная спортивная модификация «Bugatti – EB110 SS».

Своим названием, модель обязана 110-летнему юбилею основателя марки. Широкой публике автомобиль был представлен – 15 сентября 1991 года. На тот момент, он на порядок превосходил своими техническими характеристиками, самые свежие разработки таких монстров авто-индустрии, как Lamborghini, Porsche, Ferrari.

Представленная модель была оснащена 12-цилиндровым V-образным двигателем. Были применены четыре турбокомпрессора. Использовано неординарное конструкторское решение – установка пяти клапанов на каждом цилиндре. Паоло Станцани – стал автором таких уникальных технических нововведений. Рабочий объём двигателя составил – 3499 см3. При 8000 оборотов в минуту, была достигнута выходная мощность в 553 л/с.

Совершенно новая и неповторимая конструкция шасси, выполненного целиком из углепластика – поразило воображение самых бывалых экспертов. Подвеска всех колёс выполнена посредством двойных поперечных рычагов, с коническими пружинами и амортизаторами.

Машина имела полный привод с механической 6-ступенчатой КПП. При этом в обычном режиме 73% тяги – приходилось на задние колёса. Разгон с места до 100 км/час в стандартном варианте GT длился – 3,46 секунды. Максимальная зафиксированная отметка – 342 км/час.

Кузов автомобиля – достоин отдельного внимания. Основой послужила пространственная рама, на которую посажены алюминиевые панели. Изначально и сама рама была изготовлена из алюминия. Но такое решение, было реализовано только на первых пяти опытных моделях. В дальнейшем, эту деталь – также стали изготавливать из углепластика. Изящное и эффектное открытие дверей по типу «гильотина», стало возможным, благодаря стараниям конструктора Марчелло Гандини.

Частично остеклённая поверхность крышки капота, позволяет всем желающим разглядеть визуальные особенности двигателя авто. Скрытое под обтекаемой панелью кузова антикрыло, расположенное в задней части автомобиля, может выдвигаться автоматически, при повышенном скоростном режиме, либо путём нажатия водителем соответствующей кнопки в салоне. Размещение всех приборов и органов управления – тщательно продуманы, и удобны в пользовании. Кресла – приятно обволакивают водителя и пассажира.

При продаже автомобилей этой модели, компания брала на себя обязательство полной технической поддержки в течение трёхлетнего периода. Это предусматривало не только гарантийное обслуживание всех узлов, замену расходных материалов, включая шины. Но и возможную замену некоторых агрегатов на более усовершенствованные.

«Bugatti – EB110 SS» – облегчённая модель автомобиля, с более мощным двигателем. Приставка «SS» – означает «Super-Sport». При мощности – 611 л/с и 8000 оборотов в минуту, автомобиль стал способен набирать 100 км/час за 3,3 секунды. Максимальный разгон – 355 км/час.

Автомобили продавались по 380,000$. Михаэль Шумахер, также приобрел один из них, в ярко-жёлтом исполнении. С приходом 2000-х, новым владельцем марки, стал концерн Volkswagen. Производимый этой компанией «Bugatti – Veryon» – во многом является последователем своего предшественника «Bugatti – EB110».

Bugatti можно заказать у любого официального дилера. А с качественным оборудованием для магазина не все так просто. Торговые стойки и накопители выского качества и по доступной цене можно найти по ссылке выше.