ford-focus-rs-2013Новый Ford Focus ST оснащен удобной педалью сцепления, которая плавно, без всякого усилия позволяет развить максимальную скорость, всего за шесть секунд. Легкость в движении автомобиля придает рычаг шестиступенчатой коробки передач. Этот автомобиль предает чувство спокойствия и уверенности, будь вы на городских улицах или  в горной местности. Машина уверено, без крена, заходит на поворот и непринужденно бросается вдаль, при легком прикосновении ноги к педали газа.

Новая модель Ford Focus ST отличается от других моделей этой марки дизайном кузова, который как бы жмется к земле, жесткостью пружин, армотизатора и стабилизатора поперечной устойчивости. Отличий между хэтчбек и универсалом практически нет. Ford-Focus-ST-2012-RearНачнем наш обзор с руля. Рулевое управление отлично отрегулировано. Без лишних движений, с легкостью машина поддается повороту руля, улавливая малейшее его движение. Ненавязчиво присутствует система стабилизации. Для любителей большой скорости в Фокусе ст 2012 предусмотрен режим Sport. Шумоизоляция автомобиля такого класса на высшем уровне. В уютном салоне едва слышен шепот мотора с двухлитровым объемом. Были времена, когда в моде были автомобили с аэроденамической подвеской, теперь Ford Focus ST стал откровением среди данных машин. В наши, не легкие дни, мало кто обращает внимание на мощность автомобиля, дело не во вкусе, а в отношении владельцев. Компания Ford решила этот раз не скупиться на рекламу нового автомобиля, дабы придать ему особый статус линии Focus, а ST это пятидверные, практичные и универсальные модели. Таких оснащенных современной аппаратурой автомобилей фирмы Ford давно не было. Для нового ST, каких-либо суперских превращений не будет. Это все тот же комфортабельный и уютный автомобиль.