MercedesS63AMGСтремление нарастить мощь авто поработила многих производителей, однако смысл этого теряется, мощь без реализации ее на дорогах это безумно престижно, но в то же время бесполезно. Инженерное отделение AMG было лишено покоя и без устали работало над решением проблемы и настало время разработки полноприводных авто. Первенцем стал Mercedes Е класса и теперь свет увидел седан Mercedes S 63 AMG. Полный привод дал массу преимуществ перед другими, так как увеличилась скорость, баланс и, что немало важно, увеличилась конкурентоспособность в странах холодного климата.

Что касается рынка, немецкие представители предполагают высокую популярность нового представителя S класса, опираясь на опыт с такой же модификацией MercedesE 63AMG, ведь с ее выходом популярность полного привода полностью затмила заднеприводный вариант. Для России предоставлена возможность покупки именно самой актуальной и по иронии самой дорогой модификации – постоянный полный привод и удлиненная колесная база.

Осветительная оснастка оборудована собственным интеллектом и способна на многие фокусы. Система S 63 AMG регулирует световые импульсы, их интенсивность и величину пучка излучаемого диодными приборами света. Фары авто запрограммированы на подсвечивание и фокусировку отдельных объектов на дороге или обочине для концентрации водителя на препятствии. Однако круговой обзор остался ограниченным из-за отсутствия модификаций в системе зеркал со встроенными мини камерами.

Прежние узлы и агрегаты не получили особых совершенствований, однако были изменены используемые материалы. Это касается использования алюминия не только в рычагах, но и в переднем подрамнике, опорах стоек подвесок. Колесная база досталась от предшественника, и это 3165 мм у доступной России удлиненной версии. Типы подвесок – пневмо и гидропружинная. Старый добрый V8 на 5.5 перешел с тем же наследством, но модифицированный софт и увеличенное давление подняли планку отдачи, и получилось 585 л.с. с моментом на 900 н.м. По словам немецких технарей на данном этапе это высший потенциал, который они могут дать.

2014-Mercedes-S63-AMGГлаз водителя может порадоваться новой эргономичной и достойно анимированной приборной панели. Для удобства водителя, мультимедийная комплексная система под названием ComandOnline предоставляет все возможные функции гаджетов, как например, навигацию, доступ в интернет, использование соц. Сетей Facebookи Twitter, сервиса GoogleMaps, проигрывать DVD и так далее. Также с той же панели можно управлять режимами пневмодвески, амортизации, робота и управления руля.

Однако над кузовом разработчики и конструктора поработали хорошо. Конструкция получила больше алюминиевых сплавов, поднят параметр жесткости на кручение до 40 500 Нм/град, и все с помощью усилителей между каждой из опор передних подвесок и моторным щитом. Верхняя часть кузова, а именно крыша также стала алюминиевой, как и капот, багажник и естественно двери. Ниша под запаску стала вовсе углепластиковой, такой же прочной, но более легкой. Было принято решения использовать литиево-ионный аккумулятор, который скинул лишние 20 килограмм.

Итогом таких облегчительных работ стала цифра 2070. Именно столько весит полноприводныйMercedesS 63 AMG. Конечно, трансмиссия под полный привод подкинула лишних 70 кг, однако это только скрасило итог. Для стабилизации движения на дороге используется система CDA (CurveDynamicAssist), которая обеспечивает подачу тормозных импульсов на внутреннее колесо.

Салон приятно удивляет своим пространством и сидениями. Они полностью адаптированы под человека и дружелюбно позволяют сохранять чувство комфорта даже в самых крутых виражах. Сзади расположился диван, который умеет делать массаж в шести настраиваемых режимах. Для пассажиров сзади имеется доступ к мониторам и собственному климат контролю. В подстаканниках появилась функция подогрева/охлаждения напитка, звуковая система стала мощнее до 1.5 кВт, однако звуковую комплектацию можно сделать проще. Багажное отделение увеличилось до объема в 510 литров, при условии, что в комплектации не идет мини-холодильник.

Система выпуска получила в оснащение эктроуправляемые клапана, которые запрограммированы на полное открытие при условии открытого дросселя. Салон также получил более сильную изоляцию от внешних звуков, в том числе и работы двигателя.

Базовая тормозная комплектация тормозной системы – это шестипошневой суппорт с перфорированным диском в 390 мм на передней базе и однопоршневой суппорт с диском в 360 мм на задней. Такая система позволяет добиться мощного и при необходимости резкого торможения.

MercedesS 63 AMG получил новый усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, способный управлять авто до 200 километров в час. Эта система позволяет чувствовать себя уверенно и комфортно в движении на большой скорости и в пробке.