th (16)Даже при постоянном тщательном уходе и диагностике ни один водитель не застрахован от неисправностей, которые могут застигнуть в дороге. Что ж некоторые неисправности можно диагностировать самостоятельно и принять решение как быть в той или иной ситуации.

Первый вариант – авто при пуске двигателя требует, чтобы непрерывно давили на педаль газа. Итак, при разгоне сильно вдавили педаль газа, и машина резво пошла вперед, но потом также быстро начинает теряться скорость и мощность. Еще при этом обратите внимание на выхлоп, он станет заметно грязнее. А сам двигатель будет сжигать ощутимо больше бензина. Виноват в этих неприятностях, скорее всего датчик воздуха. Однако с такой неисправностью можно доехать домой.

Гораздо хуже ситуация будет, если выйдет из строя датчик дроссельной заслонки. Не заметить такую неисправность просто невозможно – двигатель не имеет устойчивого холостого хода и торможения, скорость проваливается при разгоне, машина едет рывками. Компьютер не всегда может диагностировать обрыв датчика, поэтому сигнальная лампа может и не загореться. Ехать надо очень медленно и желательно сразу же в сторону СТО. Неаккуратная езда грозит тем, что из строя выйдет не только двигатель, но еще и бортовой компьютер.

Еще одна крайне неприятная поломка – это выход из строя датчика температуры воды. В этом случае бортовой компьютер может вести по-разному. В первом случае он обнуляет температуру инжекторного двигателя, и дает команду на открытие клапана воздушной смеси. А значит, правильное соотношение воздуха и бензина нарушается, что негативно сказывается на пуске. Для прогрева такой машины придется изнурять педаль газа.

Во втором варианте компьютер не получает правильные параметры из-за выхода из строя датчика температуры и считает, что температура воды в норме. Хотя на самом деле двигатель нагревается до критических температур. Он терять мощность и, если вовремя не остановить машину, то может начаться детонация.

Датчик детонаций обычно не доставляет проблем, но вот провода,  которыми он подключен достаточно часто перегорают. Поэтому, при загорании лампы самодиагностики на оборотах близких к 3000, необходимо провести их тщательный осмотр. Ведь эта неисправность делает двигатель чувствительным к качеству топлива, а значит если вовремя не принять меры по устранению поломки, то «стук пальцев» вашему автомобилю обеспечен.

А если понадобится стабилизатор для тех или иных целей, купить его можно тут https://www.krialenergo.ru/catalog/stabilizatory/ . Уникальное сочетание цены и качества.