Mitsubishi-ASXMitsubishi ASX, RVR, Outlander Sport — в разных странах эта модель называется по-разному. Неудивительно, ведь кроссовер Mitsubishi постоянно меняет внешность, от классического вида переходя на агрессивно-космический стиль. История этой модели достаточно любопытна – незадолго до появления первого автомобиля компания Mitsubishi Motors расторгла соглашение с концерном DaimlerChrysler. Это могло привести к тому, что ASX могла так и не попасть на широкий рынок. Однако на помощь пришёл Nissan Qashqai. Кое-что, также взяв от Лансера и Аутлендера, получилась достаточно стильная модель.

Большую популярность в России Mitsubishi ASX приобрёл, в первую очередь благодаря своему уникальному дизайну. За внешний вид это авто приобрели почти треть нынешних владельцев. Кроме того кроссовер обладает очень хорошей проходимостью, что является его очень сильной стороной с учётом отечественных не очень хороших дорог. Благодаря подобным особенностям- эта модель пользуется высокой популярностью среди мужчин среднего возраста. Почти 80% владельцев – представители сильной половины.

Уже в 2011 в России было продано около 19 тысяч машин, в 2012 уже более 20000. Сейчас Mitsubishi ASX занимает почётное второе место по популярности в России из моделей этого концерна после нового Аутлендера.Компания считает нашу страну приоритетным рынком, однако и конкуренты не дремлют, поэтому модель постоянно улучшается и модернизируется.

Mitsubishi_ASX_rearБезусловно, как только это авто стали продавать в России, начали обнаруживаться и недостатки. Среди прочих неприятностей назывались настройки шасси, раскачка, крен и разнообразные стуки. Машину упрекали за не очень хороший отклик на газ. Неудивительно, что японский концерн прислал в нашу страну группу инженеров, в результате чего на Mitsubishi ASX сменили задние амортизаторы, произвели замену стоек переднего стабилизатора, провели новую настройку системы стабилизации.

Внутри салона создана необычная оранжевая подсветка, яркость которой можно регулировать в разных режимах. Наружные зеркала достаточно большие и создают хороший обзор. Водительское кресло у некоторых автовладельцев вызывает нарекания. Так, нельзя поставить вертикально спинку, а сам диван находится достаточно глубоко. Пассажирам сзади сидеть удобно, но для высоких мужчин места для ног может и не хватить. Дверной проём также не слишком широкий, поэтому габаритным людям в этой машине лучше всего находиться спереди. С левой стороны руля предусмотрена специальная кнопка, при нажатии которой меняются показания компьютера. Справа же другой кнопкой можно регулировать яркость приборов. Предусмотрен в кроссовере подогрев сидений и несколько отсеков для ручной клади. Находясь внутри, особенно в зимнюю погоду в этой машине всегда уютно и тепло.

Дизайн ASX неповторим, и его нельзя спутать ни с чем. Внешне Mitsubishi ASX выглядит угрожающе со своим хромированным кантом и скругленными углами декоративной радиаторной решётки. Сзади же, наоборот линии авто мягкие и плавные, и создают иллюзию спокойствия и благополучия.

В целом в ASX порядка 70% деталей от Аутлендера, но это абсолютно не делает его похожим на предыдущую модель. Тип кузова у этой машины – универсал, она может вместить пять человек, имеет в длину чуть более четырёх метров и разгоняется почти до 190 км/ч. Расход топлива от 6,4 на трассе до 10 литров на 100 км. в городских условиях. По объёму двигателей различают сейчас три варианта ASX — 1.6, 1.8 и 2.0 л.

Главное же преимущество, по мнению автовладельцев в этом кроссовере – в его динамичности. Система полного привода стала ещё более надёжной, благодаря новейшим разработкам и технологиям, а управляемость авто многие называют по-настоящему идеальной.