mazda3Дизайн автомобиля отличается удобством, уютом и комфортом. Конечно, есть и свои недочеты, например подушка водительского сидения не такая длинная как хотелось бы, да и подсветка кнопок стеклоподъемников отсутствует, кроме водительского, конечно. Но все это мелочи по сравнению с той красотой и изящностью, которые представляет из себя данная модель.
В сегменте С, Mazda 3 — это, пожалуй, самый шикарный автомобиль. Внутренне убранство и четкость линий впечатляют своей элегантностью и законченностью. Все это позволяет говорить о том, что Mazda 3 — это автомобиль европейского класса.
В наш век высоких технологий, мы просто не представляем своей жизни без всевозможных гаджетов.

И конструкторы позаботились о том, чтобы в салоне данного автомобиля мы чувствовали себя комфортно. Абсолютно новый мультимедийный комплекс позволяет работать со смартфонами, дает возможность выхода в Интернет, поддерживает различные приложения, социальные сети и многое другое. При этом все Ваши действия будут отображаться на сенсорном дисплее с диагональю 7 дюймов.

2014-mazda-mazda3

 

Предусмотрительные японцы оборудовали данный автомобиль автоматическим торможением на малых скоростях, системой мониторинга слепых зон и очень удоб

ной системой предупреждения, которая автоматически включается при непреднамеренной смене полосы движения. Из недостатков можно отметить лишь отсутствие самопарковщика.
В конструкции кузова использовано 300 доработанных деталей, например, лонжероны и поперечины были увеличены в сечении. Материал кузова тоже претерпел изменения, теперь он на 60% состоит из стали высокопрочных марок. Из стали так же выполнены и передние рычаги подвески. Рулевое управление обладает теперь повышенной прочностью и оснащено электроусилителем. Производитель предлагает использовать колеса диаметром 16 и 18 дюймов.
Конструкция подвески осталась прежней (спереди — это стойки McPherson, а сзади многорычажка), но значительно обновленной. Подрамник стал легче на 38%, кастор передних колес увеличился. Благодаря этому машина ведет себя на прямой стабильно и уверенно. Но и на крутых поворотах сцепление колес с дорогой остается на высшем уровне, благодаря тому, что задний сайлент-блок рычагов передней подвески стал жестче. В целом ход машины очень комфортен, благодаря перенастройке амортизаторов и пружин.
Mazda 3 представлена двумя типами мотора, по желанию потребителя, это 120 и 150 лошадиных сил. При этом объем двигателя составляет 1,5 и 2 литра соответственно. Данный автомобиль оснащен автоматической коробкой передач.
Mazda 3 ведет себя уверенно как на ровных магистралях, так и на дорогах с изношенным покрытием.