SmilyКитайский хэтчбэк, именуемый Лифан Смайли, чем-то напоминает английский авто «Мини Купер». И, действительно, кое-какие общие черты у этих двух автомобильчиков есть. Отличает «Смайли» от других машин восточного производства отсутствие ненужных украшательств: дизайн его кузова выполнен в европейском минималистическом стиле. Изготовители же этой «ласточки» уверены, что этот автомобильчик больше похож на японца, нежели на европейца, хотя, последнее слово, все равно, остается за покупателем. Однако, приятное удивление испытают те, для кого более всего важны комфортность салона, удобство вождения и эргономичность управления основными функциями.

Философия, которой придерживались инженеры компании, говорит о том, что в машине самым важным элементом является ее водитель. По этой причине направление всего комфорта салона ориентировано именно на водителя. Взять ту же центральную консоль, которая в любом другом авто ориентируется по центру, в «Лифане» выполнена, как бы, развернутой к водителю. А, забравшись внутрь этого китайского чуда, можно легко понять, внешнее впечатление весьма обманчиво: при наружном осмотре кажется, будто внутри мало места, а на само деле, его там предостаточно. В результате такого сочетания комфортности салона с малыми габаритами машины получилась машина, которая практически идеальным образом подходит для того, чтобы спокойно ездить по сильно загруженным трассам города.

bok_smileyПод капотом Lifan-320 Smily находится моторчик с шестнадцатью клапанами, объемом в 1.3 литра. Мощность, развиваемая этим чудом, 86 «лошадок». Это позволяет машине набрать сотню за 14.5 секунд. Трансмиссия у Лифана пятиступенчатая механическая, а его максимальная скорость равна 150 километров в час. «Кушает» же эта машина чуть меньше пяти литров на сто км пробега при движении по городу.

smileyinside

Сам же мотор этой машины является обычным рядным силовым агрегатом, имеющим четыре цилиндра и два распредвала. Клиренс Лифана довольно высокий – 170 мм. Это дает машине возможность нормальното передвижения по большей части дорожных покрытий, даже в некоторых сельских условиях. Тормоза у этой машины дисковые спереди и барабанные сзади, что дает всей тормозной системе достаточную надежность.

Если попытаться перевести название машины с китайского языка на наш родной, то получится, примерно, следующее: «нестись на всех парусах». Собирают эти машины на Карачаево-Черкесском заводе «Дервейс», а стоимость его начинается от двухсот шестидесяти тысяч рублей.