coupeПока финансовый коллапс уводит на дно многих мировых производителей автомобилей, пока на стоянках шоу-румов и автозаводов скапливаются тысячи невостребованных авто, Hyumdai в своей безумной ценовой политике идет вперед, представив мировой общественности разом 2 новинки: Дженезис и Дженезис Купэ. Появление  Genesisa принудило BMW, Lexus,  Audi и Mercedes пересматривать свою дальнейшую политику.

Ракета из Южной Кореи с надписью “Genesis Coupe” летит в стройные цепочки спорткаров, таких, как Mercedes-Benz SLK, Audi R8, Infiniti G35, и Chevrolet Camaro. И бояться им стоит … Заднеприводный космолет, обладающий 6-стиступенчатой механической трансмиссией, тормозными системами Brembo и Torsenо-м(дифференциалом повышенного трения),  отлично приземляется в ряды спорт купе.

Обратим внимание на то, что купе  хоть и построено на одной базе с люксовым собратом, отнюдь  не его 2-местная версия. Перед нами абсолютно несхожие автомобили. Купэшка отличается от Genesisa,  посадкой 2+2 за место пяти и имеет иною трансмиссию  и подвеску, дающие Coupe лучшие результаты.

19fee4c0511dd0689f4f37e637b254c7

Купэ в версии Спорт, как Порше Бокстерс, Лексус ИС, и Феррари F430, одет в покрышки Бриждстоун RE050A – 225/40 R19 впереди, 245/40 R19 на задней оси. Отличнейшая резина,  обладает приличной устойчивостью и не подведет вас при любом состоянии трассы.

Сравнивая два автомобиля, оппонентом Хендай выступает Инфинити G37S . Двигаясь за Infiniti на Genesise Coupe, ощущаешь приличную разрыв. Из за 195 фунтов “лишнего” веса на треке G37S более устойчива, чем Дженезис. Но автомобиль из Японии оказывается не таким маневренным, из-за тяжелого руля. Хоть и Инфинити предоставляет аналогичную устойчивость, Хендаю, но на виражах ощущается сильное рысканье задней оси. Особо стоит уделить внимание тому, что на G37S нет тормозной системы Brembo в штатной комплектации. Пилоты тестирующие автомобили указывают, что если сравнивать купе от Hyundai с более дорогой Инфинити G37S, то первое обладает лучшей маневренностью  и от вождения получаешь больше удовольствия.

Обозреватели-скептики как не пытались  отыскать существенный недостаток, все оказалось тщетно. Если не обращать внимание на трудночитаемые при ярком солнце показания синего экрана в центральной консоли, то впечатление от автомобиля ничего не испортит. А ценник, который на порядок ниже конкурентов, делает выбор очевидным.

 

Итак, что мы можем сказать о Дженезис Купе? С ценой от 23 до 30 тыс. долларов, Хендай освоил свободный рыночный сегмент, переманивая от конкурентов, тех, кто хотел авто дешевле (Митсубиши Эклипс, Хонда Сивик), но почувствовавшие все плюсы заднеприводных машин, решили немного увеличить бюджет. И тех, кто хотел более дорогое авто (Audi, Mercedes, BMW), но в связи с кризисом решивших сэкономить при этом, не желая ощутить потерю в качестве.

Также отметим, что Хендай, в противовес прочих автоконцернов, не идет на рекламные ходы такие, как гарантия на двести тысяч сто лет или вечная программа дорожной помощи, ради того, чтобы продать Genesis Coupe.

И напоследок. Грузоперевозки это одна из самых популярных услуг в современном Мире. Компания VD TRANS имеет безупречную репутацию надежного перевозчика, которому можно доверить любой груз. Вас порадует широкий перечень услуг и профессиональный подход.