porsche-911-sport-classic-c530908022014131707_1Porshe 911 сменил более старый  Порше 356 и пополнил ряд Porsche став третей машиной  для обычных дорог. Машина стала мощнее и комфортней Порше 356, Порше 911 стал воплощением идей и пространством для творчества ведущих лиц компании: Ферри Порше стал пропагандировать идею, замены старого Порше 356 на новый Порше 911; Фердинанд «Бутци» Порше внёс свой непосильный вклад в дизайн нового автомобиля; Эрвином Комендой продумал детали ходовой части автомобиля.

В 1959 году Butzi Порше представил первые эскизы нового автомобиля. На эскизах машина имела такой вид: две двери, с покатым капотом, большими фарами,  машин КБ Порше и был схож Порше 356. Но Эрвин Комендой был против такого дизайна.

Чтобы согласовать все технологические мелочи и сделать кузов как можно удобнее, главным умам компании пришлось, потрать два года, так что окончательный дизайн был утверждён лишь в 1961 году. Эскизы Бутци Порше стали основой для нового автомобиля, и он должен был иметь таков вид: мотор размещен сзади, цилиндры в моторе размещены оппозитно , охлождение  с помощью воздуха.

В Франкфуртском автомобильном салоне, в  октябре 1963 года мир увидел  Porshe  911. Но машина лишь продемонстрировала внешний вид, из-за отсутствия мотора. Но уже в 1964 был готов автомобиль, на котором можно было ездить.  На испытаниях автомобиль показал себя из лучшей стороны и после небольших корректировок авто стало на конвейер.

Porsche-911_2018760c

Ходовая часть и кузов в течении 25 лет оставался практически без изменения. За 25 лет изменился лишь вид бампера и мелкие изменения в моторе. Были изменения в аэродинамических элементах автомобиля, но конструктивной части изменений почти не наблюдались. Заднемоторные автомобили считались бесперспективными, но шустрый и малогабаритный  Порше показал обратное. Но Порше пошли дальше и заднемоторные автомобили стали визитной карточкой  компании. Конструкторы показали настоящее волшебство и смогли увеличить мощность автомобиля 2,3 раза при сохранении габаритов. Уровень форсировки удалось значительно повысить, и при этом не понизить уровень безопасности. При всех этих заморочках на автомобиле мог ездить любой человек, а не только гонщики со стажем.

Все следующие модификации автомобиля уже стояли в тени своего классического  потомка Порше 911.