История модели.

В середине 2000-ого на пост главы компании пришел Ульрих Берц, возглавлявший до этого департамент по разработкам и исследованиям Porsche AG. Задача была проста – снижение издержек, увеличение доходов. Для ее реализации было предложено создание новой, универсальной, платформы, на базе которой можно создавать новые модели. Такой платформой стала Vertical/Horizontal (VH) Platform – алюминиевая пространственная рама – по утверждению разработчиков, она обеспечивает невероятную жесткость и легкость конструкции. Помимо этого, было предложено унифицировать и ряд других узлов и агрегатов: тормоза, подвеска, проводка и т.п. – все это в значительной степени должно было сократить время на разработку новых моделей, а также снизить финансовую нагрузку.

Первой моделью, ставшей новым шагом в развитии компании и сделанной на совершенно новой платформе, стала Aston Martin DB9, ее дебют состоялся на автосалоне во Франкфурте, в 2003 году.

Технические характеристики.

На сегодняшний день, это прекрасно-сбалансированный автомобиль класса GT.

V-образный 12-цилиндровый силовой агрегат, объемом 5935 куб. см позволяет «снимать» с него  – 510 л.с.(620 Нм) при 6500 об./мин. и 620 Н*м крутящего момента при 5500 об/мин, добиться таких показателей смогли благодаря большому количеству доработок и нововведений, благодаря чему, также удалось достичь идеальной развесовки: передняя ось – 51%, задняя – 49%. На автомобиль устанавливается шестиступенчатая АКП Touchtronic II.

Первую сотню автомобиль разменивает за 4,6 с, а максимальная скорость  – 295 км/ч. Чтобы совладать с таким «зверем» весом 1785 кг (чтобы добиться снижения веса, кузов изготовили из композитных материалов), инженеры установили углеродно-керамические вентилируемые диски – 398 мм и 6 поршней в суппорте (передние), 360 мм и 4 поршня (задние).

Aston Martin DB9 также оснащен всеми современными системами – ABS, DSC (система курсовой устойчивости), EBD (электронное распределение тормозных усилий), EBA (помощь при экстренном торможении), TC (противобуксовочная), ADS (адаптивная подвеска – «Спорт», «Стандарт», «Трасса»), а также фронтальными подушками двухступенчатого срабатывания (для водителя и переднего пассажира).

Дизайн Aston Martin DB9.

Экстерьер. Минимализм в дизайне, отсутствие дополнительных деталей – только плавность и законченность линий. Немаловажной деталью в этой элегантной картине являются – боковые жабры (традиция, восходящая своей основой, к первым DB), которые вносят черты брутальности на «идеально выглаженном смокинге».

Интерьер. Здесь Вы в полной мере можете подчеркнуть индивидуальность и реализовать в полной мере свои мечты – бесчисленное множество вариантов отделки салона (предпочтение отдается натуральным материалам): обивка – на выбор предлагается нескольких видов кожи, отделка передней панели – ценные породы дерева, кожа или комбинированные.

Высокие стандарты качества, которым компания следует со дня своего основания, проявляются в каждой детали – от подрулевых переключателей из магниевого сплава, стеклянных кнопок до аккуратных алюминиевых циферблатов.

Aston Martin DB9, по истине, автомобиль для водителя – удобство и комфорт, мощь и элегантность, безопасность и качество – это лишь малая часть тех эпитетов, с которых можно начинать говорить об этой машине.

Путешествуете по Украине? Если не знаете где на автобус билеты купить – ответ очень прост. И он находится по ссылке выше – proizd.ua.