Hyundai-Sonata-14Hyundai Accent 2014 –модель автомобиля, в основу модификации которой входит использование зеркал с отсутствием «слепых зон».

Конечно, это не новинка в сфере автомобильных разработок, но такие зеркала весьма практичны в использовании и практической реализации. Автомобиль отлично показал себя в тестах.

Данная модель отличается такими особенностями:

 

  • Светодиодные штрихи в фарах сочетаются с полезной функцией «приветственного света»;
  • Спортивной модификации рычаг коробки передач;
  • Поворотники с системой тройного мигания;
  • Раздвигающиеся козырьки для защиты от солнца;
  • Регулируемый в трех плоскостях руль (данный вид модификации используется в дорогих вариантах комплектации модели);
  • Обновленная современная аудиосистема с эргономикой и усовершенствованной функцией распознавания голоса;
  • Автоматический доводчик стеклоподъемников, расположенный со стороны водителя;

Что касается системы безопасности автомобиля, следует отметить, что в нем размещено 6 подушек безопасности, из которых две – фронтальные, две в сидениях, а также боковые подушки, которые располагаются над окнами передних и задних сидений.

В автомобиле предусмотрены также активные подголовники, благодаря которым количество травм шейного отдела позвоночника можно свести к минимуму. В случае удара сзади пространство между головой пассажира, сидящего впереди, и подголовником уменьшается автоматически. Оценивая особенности силового агрегата, используемого в данной модели, следует отметить, что в нем применяется технология непосредственного впрыскивания топлива (технология GDI). Благодаря этому количество топлива строго регламентируется, что сокращает его потребление, повышает мощность работы самого двигателя, а также уменьшает количество вредных выбросов. Чтобы расходы при эксплуатации двигателя снизить до минимума, производители модели оборудовали двигатель Gammaтихой системой с характерным антифрикционным покрытием основных деталей.

Среди прочих элементов, направленных на регуляцию расхода топлива, можно назвать:

— Систему управления генератором;

— Особенности дизайна изгиба коленчатого вала;

— Переменную впускную систему;

— Управление на основе электроники дроссельной заслонкой.