th (22)Дизельный Nissan Qashqai 2014 разительно отличается от своего предшественника, причём отличается в лучшую сторону. Замысловатость отдельных фрагментов не портит общую картину – экстерьер получился цельным, ярким, привлекательным и запоминающимся. В интерьере нет ничего лишнего, но вместе с тем чувствуется комфорт и уют. Даже топовое исполнение Nissan Qashqai 2014 может похвастаться опциями, характерными для премиальных седанов: кожаный салон, индикация мертвых зон, система следящая за разметкой на дорогах и круговой обзор на мониторе, подогрев сидений, электро регулировка водительского сиденья, панорамная крыша, а также информационно-развлекательная система с USB-портом и с навигатором, способным отображать даже автодороги 33-й категории.

Внешний вид автомобиля настраивает водителя на определённый лад и Nissan сполна оправдывает ожидания комфортной уверенной езды: он устойчив на виражах, имеет отличное обратное взаимодействие на педалях и руле, бережно преодолевает неглубокие углубления и неровности асфальта, обладает малым радиусом разворота и благодаря радарам мёртвых зон на широких зеркалах, системе полного обзора и парктронику может припарковаться на самом маленьком пятачке. К автомобилю легко привыкаешь и срастаешься с ним, легко ощущаешь габариты. В лучшую сторону изменилась изоляция шума – на холостых оборотах дизель еле слышен, а при 2,5-3 тыс. об/мин не потребуется повышать голос в разговоре.

th (23)

Надо учитывать, что Nissan Qashqai, выгодно отличаясь на бездорожье от других городских автомобилей, не создан для грунтовых дорог, его стихия – асфальтовое покрытие. Дизельный двигатель резче бензинового, поэтому создаёт впечатление драйверского автомобиля. Динамика разгона дизеля ощутимо сильнее, его в отличие от бензинового двигателя даже приходится несколько сдерживать. При этом бортовой компьютер в ЕСО режиме, аналогично бензиновому двигателю, приглушает мотор в скоростном коридоре 65-85 км/ч. Но даже в таком режиме приемистость дизеля лучше и ярче.

Самый главный плюс дизельного двигателя – он намного экономичнее в сравнении с бензиновым:
— городской цикл – 7 л/100 км (< на 3 л от бензинового двигателя);
— тестовое бездорожье – 11 л/100 км (< на 6 л);
— экономичный режим на трассе – 4,5 л/100 км (< на 1,7 л).
Надо отметить и заботливость Qashqai 2014 о своих пассажирах с его мягко, тонко настраиваемым 2-хзонным климат-контролем, удобными сиденьями и безукоризненной контр аварийной автоматикой.

Подводя итог вышеперечисленному можно сказать, что дизельный Nissan Qashqai 2014 – многофункциональный семейный автомобиль, экономичный, вместительный, уютный и очень привлекательный.