th (71)На сегодняшний день практически все, у кого есть возможность, предпочитают приобретение новенького автомобиля, без пробега, с салона. Новый автомобиль получает гарантию от завода изготовителя, а вместе с тем и право на гарантийное обслуживание. По некоторым причинам, гарантийное обслуживание для многих покупателей превращается из преимущества в недостаток. Почему так получается, спросите Вы? Об этом и многом другом, мы сейчас с Вами поговорим.

Гарантия и гарантийное обслуживание – что это такое?

Гарантийное обслуживание автомобиля выполняется в официальном сервисном центре с применением оригинальных запчастей и профессиональной рабочей силы. По результатам опроса, многие люди приобретающие автомобиль, которые соглашаются на гарантийное обслуживание автомобиля или отказавшиеся от него, даже внятно не могут ответить, для чего им может потребоваться гарантия или же почему они отказываются от так называемой привилегии. Как правило, на сегодняшний день, гарантийное обслуживание подразумевает под своим термином устранение заводских дефектов, если таковые будут обнаружены в момент эксплуатации автомобиля. Сроки гарантийного обслуживания индивидуальны, дилер указывает их, основываясь на данных предоставленных заводом изготовителем, обычно это 100000 км пробега или 3-5 лет эксплуатации, в зависимости, что закончится быстрее. Не совсем позитивным моментом является то, что если дефект действительно будет обнаружен, исправить его будет не так просто. Многие дилеры, предоставляющие гарантию, затягивают этот ремонт и пытаются найти всевозможные причины, по которым гарантийное обслуживание может быть прервано или же оттягивают время до естественного окончания периода действия гарантийного обслуживания. Конечно же, после того как они найдут кучу причин, почему гарантия уже не действует, Вам будет предложено исправить дефект, конечно же не бесплатно. Для того чтобы не попасть в подобную ситуацию, не стоит выполнять действий, которые могут повлечь за собой прерывание гарантийного срока. Более того, как только появится необходимость обращение по гарантийному обслуживанию – готовьтесь отстаивать свою правоту долго и настойчиво. Давление со стороны специализированного сервисного центра, как правило, носит психологический характер и рассчитан на испуг «жертвы», поэтому Вы должны понимать, что в данной ситуации пусть все на самотек не получиться.

Что же может повлечь за собой лишение гарантии?

Основной причиной может послужить использование не оригинальных деталей, применяемых для ремонта автомобиля. В этой ситуации есть очень много спорных моментов, ведь запрещается использовать не оригинальные запчасти, но при этом Вам никто не может запретить использовать оригинальные детали, приобретенные не у дилера, при этом цена их будет значительно меньше той, что Вам назовут на сервисе.

Вторым критерием в отказе гарантийного обслуживание является использование другой рабочей силы, при произведении ремонта автомобиля. Другими словами, для того чтобы установить то или иную деталь – Вы обязаны обращаться к дилеру, который предоставляет Вам гарантийное обслуживание, в противном случае – отказ от гарантии. К сожалению, в данном пункте не получиться поступить так же хитро, как в прошлом, ремонт и обслуживание Вы вынуждены делать на специализированном сервисе, если желаете оставаться на гарантийном обслуживании.