Проект модели La Ferrari разрабатывался с 2007 года. Автомобиль, по задумке руководства компании должен был стать первым серийным суперкаром, который будет оснащаться гибридной силовой установкой. С 2011 года стали появляться первые снимки, на которых новинка во время тестовых испытаний была облачена в камуфляжную пленку. А уже в 2013 году автомобиль был показан широкой аудитории. Всего было выпущено 499 экземпляров La Ferrari.

Итак, что же скрывает под своей изысканной внешностью новый итальянский жеребец? Монокок автомобиля создавался из четырех различных видов карбона, что позволило инженерам уменьшить массу на 70 кг в сравнении с предыдущей моделью Enzo. Занижение центра тяжести на 35 миллиметров обеспечило модели большую устойчивость на дороге.
В качестве передней подвески использована двухрычажная, задней – многорычажная. E-Diff 3 – новый дифференциал, управляемый компьютером, позволяет плавно использовать педаль газа. Для повышения безопасности вождения, автомобиль оснастили системой контроля устойчивости и антипробуксовучную систему.

Под капотом автомобиля скрыт настоящий «жеребец». Гибридная установка представлена атмосферным 12-цилиндровым мотором с рабочим объемом 6,3 литра, развивающим 800 лошадиных сил. В паре с ним работают два электрических двигателя. Общая мощность установки составляет 963 лошадиные силы. Крутящий момент в 900 Нм передается на заднюю ось посредством семиступенчатой роботизированной КПП. Литиево-ионные батареи подзаряжаются системой рекуперативного торможения, а также тягой атмосферного двигателя, если он не используется.

Касательно динамических характеристик можно смело заявить, что La Ferrari – самая быстрая модель компании. Тестовый трек, расположенный во Фьорано, суперкар может пройти менее чем за 1 минуту 20 секунд. Этот результат превышает рекорд модели Enzo на 5 секунд. Гибридная установка позволяет спортивному автомобилю разогнаться за 7 секунд до 200 км/ч, и за 15 секунд разменять 3 «сотни».

Интерьер автомобиля разрабатывался в стиле спортивной модели. Именно поэтому заметно наличие множества элементов из углепластика. Кроме этого, выделяются некоторые детали из натуральной кожи и алькантара. Кресло водителя не имеет регулировок, вместо этого подвижными стали педали и руль. Стоит отметить, что Фернандо Алонсо, гонщик Скудерии в чемпионате Формула 1, лично участвовал в разработке посадочного места, а также доработке характеристик управляемости La Ferrari.

Подытоживая обзор, стоит сказать, что инженеры компании отдали все силы на разработку новой модели. Их труды воплотились в современный мощный суперкар, который обладает достаточными динамическими характеристиками, чтобы тягаться с известными представителями этого сегмента рынка, даже не смотря в стоимость более миллиона долларов.

Кстати, сантехника – дело нелегекое. Если нужна инсталляция Grohe унитаз Roca в Киеве, просто перейдите по ссылке выше.