1372508645_5426_daewoo-gentra_11Игры, которые затеяли бренды «Шевлоле» и «Дэу», продолжаются. Уже довольно давно началась история, в которой один и тот же автомобиль продавали в разных странах под разными логотипами на капоте. Так на Украине можно было купить «Дэу Ланос», а в России та же самая машина выпускалась пол названием «Шевроле Ланос».

Та же история и с «Джентрой». По сути, это слегка обновленная (очень легонько) версия «Шевроле Лачетти». В этом, кстати говоря, и один из плюсов «Джентры».

Никто не будет спорить, что «Лачетти» – очень популярная машина в среде российского «среднего класса», который в других странах «средним» бы не являлся, но тут уж, как есть.

«Лачетти» российские мужчины предпенсионного возраста очень любят и уважают. Машины проверены на деле, испытаны в нелегких условиях морозной зимы и жаркого лета. Отзывы, учитывая стоимость авто, расходных материалов и запчастей, очень неплохие.

Что мы имеем теперь: в Узбекистане, взяли начинку «Лачетти» и всунули её в кузов с логотипом «Дэу». Получилась «Джентра». И, возможно, на этот факт никто бы не обратил внимания, если бы ни очень выгодная цена на машину: где-то от 400 000 рублей.

За эти деньги нельзя найти более удачный автомобиль, в плане соотношения цена/качество. Не стоит даже думать о «Приоре», когда есть «Джентра».

daewoo3.gentra

Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем, объем которого составляет 1,5 литра. Может выдать мощность в 105 лошадиных сил, что, скорее всего минус, потому что, ставка транспортного налога «до 100 л.с.» и «свыше 100 л.с.» во многих регионах страны существенно различается. Тем более, что пенсионеры освобождаются от уплаты транспортного налога по автомобилям с мощностью двигателя менее 100 лошадиных сил. А именно пенсионеры, и люди предпенсионного возраста, как указывалось выше, представляются наиболее вероятными покупателями «Джентры».

Еще одним плюсом автомобиля является тот факт, что даже «стоковая» комплектация оснащена боковыми подушками безопасности, электроподъемниками всех боковых стекол, подогревом зеркал и хорошей аудиоподготовкой. Может ли «АвтоВАЗ» похвастаться таким оснащением «стоковой», например, «Приоры»?! Скорее всего, нет.

Можно возразить, что «Приора» в базовой комплектации стоит немного дешевле. Это справедливо. Но, увы, качество у названного отечественного автомобиля ниже, чем у «Джентры». Именно поэтому «Daewoo Gentra» может стать убийцей отечественного автопрома.