2014_bmw_x5В гонке за лидерством всегда побеждает сильнейший – и разработчики нового BMW X5 2013 года знают об этом, как никто другой. Стремясь добиться пика совершенства, они сделали новинку максимально комфортной, респектабельной и маневренной, взяв за основу предыдущую версию BMW X5 и кардинально изменив ее дизайн, интерьер и «мускулатуру».

BMW X5 — спортсмен в костюме-тройке

Дизайн обновленного BMW X5 выполнен в традиционно баварском стиле. В нем нет ничего лишнего, как и годится автомобилю представительского класса. Передние фары, соединенные между собой большой перемычкой с радиаторной решеткой, а также вертикальные прорези в бампере – все это делает новинку солидной, респектабельной и неповторимой.

2013 BMW X5 M50d Interior ViewВ таком же строгом стиле выполнен и салон автомобиля. Качественная обивка кресел, продуманная эргономика панели управления и огромная вместительность салона – в общем, все, что нужно для делового человека, который ценит не яркие краски, а роскошь и комфорт. Цветной экран бортового компьютера вынесен за пределы консоли – такой необычный дизайнерский ход сразу же бросается в глаза. Однако нельзя сказать, что такое расположение экрана неудобно – наоборот, это позволяет водителю концентрироваться на вождении, не отвлекаясь на всевозможные сигналы и капризы бортового компьютера.

Двигатели на любой вкус

Обновленный BMW X5 комплектуется тремя вариантами силовых установок. По экономичности эту тройку возглавляет 3-литровый турбодизельный агрегат, способный развивать мощность в 249 «лошадей». Дизельный вариант m50D и бензиновый V8 xDrive50i значительно уступают ему по расходу топлива, однако их силовые характеристики впечатляют – 381 и 450 л.с. соответственно при объеме цилиндров в 3.0 и 4.4 литра. Такое разнообразие позволяет водителям выбирать наиболее подходящие комплектации авто для городских и загородных поездок. Впрочем, обновленный BMW X5 даже с самым «слабым» 249-сильным мотором может легко преодолеть тяжелое бездорожье, и выйти победителем из любой ситуации. Потребление топлива для 3-литрового агрегата в городских условиях не превышает 10 литров на 100 км пути.

Для того чтобы «обуздать» такую мощь, разработчики оснастили новинку 8-ступенчатым «автоматом», который обеспечивает плавное и своевременное переключение передач без каких-либо рывков или задержек, которые могут сильно досадить водителю во время обгона.

Средняя стоимость обновленного BMW X5 2013 года на отечественном рынке колеблется возле отметки в 6 млн. рублей. И столь высокая цена вполне оправдана, ведь модель по праву считается одним из первых конкурентов для таких гигантов, как Porsche Cayenne и Range Rover Sport, которые, к слову, отнюдь не дешевле.