При создании флагманского суперкара Audi R8 GT инженеры компании Ауди пошли проторенным путём применения гоночных наработок спорткара Audi R8 LMS в дорожном автомобиле.  Результат не огорчит поклонников бренда, т. к. в итоге получился один из самых быстрых и мощных дорожных автомобилей Audi. Для придания большей ауры эксклюзивности будет выпущено только 333 экземпляра.

В отличие от многих подобных эволюционных моделей конкурентов в  Audi R8 GT изменения претерпела не только техническая начинка, но и дизайн. Причём изменения дизайна произошли не только в угоду внешнему эффекту агрессивности и мускулистости, но и были направлены на снижение веса и улучшение аэродинамики автомобиля.

Передние крылья и капот изготовлены теперь полностью из композитного углеродного волокна. Аэродинамика переработана с целью увеличения прижимной силы на переднюю ось. Но самые ощутимые перемены произошли в задней части кузова. Это внушающее уважение размером неподвижное антикрыло, полностью новый задний бампер из углепластика и обновлённые воздухозаборники сзади от дверей. Бампер получил агрессивного вида диффузор выполненный из композитного углеродного волокна. Через отверстия в бампере как и прежде выглядывают выхлопные трубы, но теперь их не четыре, а две, но поистине богатырских размеров.

Для получения выдающихся ходовых качеств кузов суперкаров должен быть особенно легким и жестким. Кузов Audi R8 GT построен по технологии пространственной рамы Audi Space Frame (ASF) из высокотехнологичных алюминиевых и магниевых сплавов. Благодаря этому по легкости конструкции и соотношению веса к жесткости кузова на кручение эта модель выходит на первое место в своём классе по этим характеристикам.

Двигатель R8 GT без изменений получила в наследство от гоночной R8 LMS. Это тот же безнаддувный 5,2-литровый агрегат FSI V10 с алюминиевым блоком цилиндров. Пиковая мощность 560 л.с достигается на 8000 об/мин, максимальный крутящий момент 540 Н/м на 6500 об/мин. Двигатель расположен продольно, перед задней осью и агрегируется с шестиступенчатой полуавтоматической трансмиссией R Tronic. Постоянный полный привод реализован при помощи дифференциала Electronic Differential Loc (EDL).

Для осаживания суперкара, Ауди R8 GT использует вентилируемые тормозные диски 15 спереди и 14 дюймовые сзади из композитных материалов, содержащих высокопрочные углеродные волокна и износостойкий карбид кремния. Передние суппорты шестипоршневые, задние – четырёх. Керамические диски не подвержены коррозии и перегреву при перегрузках, что позволяет на треке устанавливать стабильно высокие результаты круг за кругом. Audi R8 GT комплектуется 19-ти дюймовые колесами из кованного алюминия дизайна Twin Spoke Y с шинами размерности 235/35 спереди и 295/30 сзади.

Динамические характеристики суперкара позволят оставить далеко позади львиную долю дорожных автомобилей. Максимальная скорость автомобиля составляет 320 км/час. Разгон до 100 км/час – 3,6 секунды, до 200 км/час — 10,7. Всё это закрепляют за R8 GT статус самого быстрого и мощного дорожного автомобиля ингольштадтской марки. Цена на базовые версии стартует от 198000$ и может достигать 400000$ у топовых моделей.

Кстати, если вы связаны с техникой, обратите внимание на компанию "ТехноИнжениринг.РФ". Здесь работают профессионалы своего дела.