2006 TOYOTA YARISНаибольшего внимания среди всех технических характеристики гибридной модификации модели Yaris компании Toyota Motors заслуживает, конечно же, мощность силового агрегата, которая в свою очередь составляет не много, не мало, а целых 420 лс. Данный трехдверный хэтчбек был официально представлен мировому, автомобильному сообществу в рамках автошоу во Франкфурте в 2013-ом году.

Основой гибридной установки стал 300-сильный турбомотор, имеющий четыре цилиндра с общим объемом равным 1,6 литра, а также оборудованный системой прямой подачи топлива. Крутящий момент это двигателя передается непосредственно на передние колеса автомобиля. Его разработкой занимались специалисты спортивного подразделения компании «Toyota Motorsport» в полном соответствии основным требованиям fia, которые предъявляются к гоночным автомобилям. За вращение задних колес гибридной версии хэтчбека Ярис отвечают два электромотора мощностью в 60 лошадок каждый. Стоит акцентировать внимание на том факте, что любой из этих двигателей может быть использован также и в качестве автономного генератора или же мотора. В конечном итоге, данная особенность создает эффект, полностью идентичный срабатыванию дифференциала.

2014-toyota-yaris-1

Наряду с уже перечисленными тремя силовыми агрегатами, неотъемлемой частью гибридной установки являются, конечно же, суперконденсаторы, основной особенностью которых является способность накапливать энергию в процессе торможения автомобиля. Использование данных элементов, благодаря их достаточно большой мощности, а также скорости зарядки, стало намного эффективнее применения металлогидридных батарей. Стоит заметить, что именно такая система устанавливается на гоночном автомобиле Тойота версии TS030, который участвует в легендарной 24-часовой гонке Леман.

toyota-yaris-photo-2014

Разработчики предусмотрели установку шестиступенчатой КПП секвентального типа на Yaris Hybrid-R, а также еще одного электромотора, который соединяет ее с основным двигателем и способен работать в двух разных режимах. В одном из режимов этот агрегат обеспечивает подзарядку суперконденсаторов при торможении. Во втором же, электромотор переключается на максимальное вращение задних колес, если передние начинают пробуксовывать.